LIVERPOOL THE SEVEN | |||
PRODUCTION CO: Warner Bros. Television |
Синопсис (офицальный):
Мой город – Седьмой Ливерпуль.
Я здесь живу.
И я не знаю ни одного человека, который живет_не_здесь. Ни одного человека, родившегося за пределами этой огромной выгребной ямы. Мы не задаемся вопросом – нам, ливерпульцам, вопросы вообще не нравятся, а ответы мы предпочитаем не слушать, - есть ли что-нибудь за пределами
Л и в е р п у л я.
Пять секторов, четыре Империала, Три уровня.
Ливерпуль - Дзи-дзи-бон-да. Город-монстр.
Монстр столь уродливый, что сам боится собственной внешности.
Синопсис (любительский, с сайта serialionlinetoday.ru):
Джек Болдуин – обычный парень, живущий в необычном городе. Седьмой Ливерпуль, город будущего, стекла, титана и неоновых огней. Джек, студент технического факультета в колледже, живет своей обычной жизнью в квартире с матерью-одиночкой. В нём нет ничего особенного. Настолько, что ваш взгляд никогда за него не зацепится: серая внешность, серый характер, плывущий по течению и не имеющий индивидуальности. Но именно этот парень становится жертвой охоты: в нем заподозрили гибрида, человека со сверхспособностями, за которыми в необычном городе Ливерпуле идет конкуренция среди четырех организаций, хозяев города.
Итак, встречайте: обычный парень Джек, охотники-крысоловы - матерая Саша, бесхарактерный Элис и замкнутая Эстер, несовместимые пустоголовый франт Эдвард и хладнокровый Мэтт - наемники, беглая семилетняя крыса Георг, лицемерный информатор Империалов Ямано. И этот состав главной Команды Добра напоминал бы комедийное ТВ-шоу, если бы всё это не происходило в Седьмом Ливерпуле.
Синопсис расширенный (любительский, с сайта kinocomment.ru):
Сериал открывает вам мир города будущего, называющегося Седьмой Ливерпуль. Это антиутопический многоуровневый мегаполис, в котором власть представляют четыре организации, Империала. Каждому Империалу принадлежит по городскому региону - сектору, а центральный сектор, пятый, объявлен нейтралитетной зоной.
Империалы занимаются тем, что играют в политические игры, подпольно воюют, а еще – захватывают и держат в лабораториях категорию людей, про которую и идет речь в сериале: гибридов. Люди с отклонениями в генах. Эти отклонения позволяют им обретать определенные сверхспособности, которые и интересуют Империалы; на гибридов охотятся, запирают их в Карцерах и проводят эксперименты. Гибриды не котируются как равноправные хомо сапиенс, у них нет прав и свобод, и их положение ни чуть не лучше, чем в своё время у чернокожих рабов на юге Америки. На ливерпульском слэнге гибриды презрительно зовутся крысами.
Крысиный ген передается по наследству, но может не раскрыться, заснуть, - и активироваться через множество поколений у самого обычного человека. Стрессовая ситуация, выброс адреналина, с причиной или без. Этот ген – штука непредсказуемая.
Существует шесть уровней – фазисов - гибридов. От нулевого до шестого, по возрастающей силе. Некоторые имперские ученые, полагаясь на архивы вековой давности, полагают, что у гибридов бывает и седьмой фазис: уровень архимасштабных способностей. Четыре гена седьмого фазиса, будто бы в насмешку над человечеством, схожие с четырьмя стихиями задавленной техногенной цивилизацией природы. Гены манипуляцией энергии: солнечной, электрической, атмокинетической и магнетической. В это никто особо не верит, превратив архивные слухи в псевдо-научные легенды.
Но однажды на лабораторной по физике студент Джек Болдуин взрывает к чертям собачьим установку с транзисторами, ударив током почти всю свою группу.
Привет, Джек Болдуин. Есть такое старое китайское проклятие: «чтоб ты жил в интересные времена!».
Видимо, создатели сериала решили испытать её на тебе.
ПЕРСОНАЖИ |
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ-ПРОТАГОНИСТЫ |
ДЖЕК БОЛДУИН | САША НЬЮБЕРГ | ||
ЭЛИС КАУЗЕР | ЭСТЕР СИНАТРА | ||
МЭТТЬЮ МИЛЛЕР | ЭДВАРД ШАКС | ||
ЯМАНО АСАКИ | ГЕОРГ НЬЮБЕРГ |
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ-АНТАГОНИСТЫ |
ЛОКИ | ФЕРИАН ТОР | ||
ВАЛЕНТАЙН | СЕТ | ||
ДЭНИЭЛ КРОССЕНБЕРГ | ЭЙВИНДУР БИЛЬЯМ | ||
АЙДЕС | АМЕТАРАСУ | ||
АНЖЕЛА БРУДЖА | АЛЕКСАНДР МАЛКАВИАН |
ОТРЫВКИ ИЗ СЦЕНАРИЕВ К ЭПИЗОДАМ |
САША:
Где-то в сущности гибрида есть то самое, тот маленький тумблер, та маленькая часть, которая изменяет их клетки. Совсем малюсенький кусочек, превращающий их гены в песочный калейдоскоп.
ПРИКУРИВАЕТ СИГАРЕТУ. ФОКУС НА ДЖЕКА: ДО ЭТОГО ВЕРТИТСЯ В НАРУЧНИКАХ, ТЕПЕРЬ ПРИСЛУШИВАЕТСЯ.
САША:
Мы живем в век генной модификации и бесконечной молодости, но ни один врач, ни один гений из Белого Карцера до сих пор не может выяснить, что именно отличает человека от гибрида на генном уровне. Никаких зацепок. Обожаю.
КОРОТКО СМЕЕТСЯ.
Эти сукины дети тратят миллиарды на исследования, проводят сверхсекретные проекты, ловят и мучают, пересаживают мозги, кости, глазные яблоки, переливают всю кровь, год за годом, десятилетие за десятилетием – и так и не смогли ничего добиться. Обожаю!
САША:
Знаешь, есть единственная вещь, которую гибриду невозможно скрыть.
РЕЧЬ СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ. КУРИТ РАССЕЯННО, УВЛЕЧЕННАЯ ПОВЕСТВОВАНИЕМ.
Он может убежать из карцера, может сделать пластическую операцию, заменить отпечатки пальцев, ген цвета волос, цвета глаз, ушные раковины… Всё что угодно. Но глаза!ВЗГЛЯДЫ САШИ И ДЖЕКА ВСТРЕЧАЮТСЯ. ДЖЕК НАПРЯЖЕН. САША УВЛЕЧЕНА. СЛЕГКА БЬЕТ ПАЛЬЦЕМ ПО СКУЛЕ, УКАЗЫВАЯ НА ГЛАЗ.
Глаза гибрида невозможно исправить чужой радужкой. Три круга вокруг зрачка. Главная улика. Не спрятать, не утаить.
ДЖЕК:
У меня нормальные глаза. Сегодня с утра были, по крайней мере. Пока ты не шандарахнула меня башкой об пол.
САША ЗАКАТЫВАЕТ ГЛАЗА.
ДЖЕК:
Не слышу опровержений. Что ты там говорила? Не спрятать, не скрыть?
САША:
РАЗДРАЖЕННО ОТМАХИВАЕТСЯ, ПЕРЕБИВАЕТ.
Понятия не имею, что с тобой не так, парень. Но ты, мать твою, долбанул меня чертовой шаровой молнией-
ДЖЕК:
ПЫТАЕТСЯ ПЕРЕБИТЬ.
Это была не-
САША:ПРОДОЛЖАЕТ.
-Так что не надо пытаться меня вокруг хуя повертеть, хорошо? Я лучше знаю. Ты можешь в это не верить – но почти все начинают отнекиваться. Не верят. Типа: я не могу быть крысой! Это чей-то розыгрыш!
КРИВЛЯЕТСЯ.
Только нихрена это не розыгрыш. Хочешь ты того или нет, я сдам тебя фараонам.
САША:
Знаешь, почему крыса – крыса?
ДЖЕК:
ПОЖИМАЕТ ПЛЕЧАМИ.
Ты забавно строишь предложения, но - давай, расскажи.
САША:
Крыса называется крысой, потому что сбегает из клетки. Гибрид, сбежавший из Карцера, будет крысой, которая сбежала из своей клетки и от своих хозяев. Большинство людей ошибочно называет «крысами» всех гибридов без разбору, но на самом деле,
ЖЕСТИКУЛИРУЕТ.
- гибрид становится крысой, если находит способ убежать. И моя работа – его поймать. Я живу, возвращая крыс в их клетки.
ДЖЕК:
И много платят за поимку крысы?
САША:
Зависит от её фазиса. Уровня силы. Чем выше фазис – тем выше цена. Если о сбежавшей из одного Империала крысе узнает другой Империал, то он попытается перебить цену – и тогда можно поторговаться, чтобы набить карман.
ФОССА:
Фосса – это название животного. Хищное млекопитающее из семейства мадагаскарских хищников. Хрен знает, что такое мадагаскар, но внешне фосса выглядели как современные големы-пумы. Такая небольшая животинка с цепкими зубами. Корсак – вид лисицы. Того парня, которого ты видишь за барной стойкой, зовут Майконг. Майконг значит – саванновая лиса.
СМЕЕТСЯ.
Мы все берем себе прозвища. Кто-то сам, кому-то приклеивают другие.
И всегда – хищных. Потому что мы охотимся за грызунами, сбежавшими из Карцеров. Мы ловим их своими клыками и когтями, и только от тебя зависит, насколько сильно ты сжимаешь челюсти.